Системы гарантированного энергоснабжения бытовые и промышленные

(044) 361-61-01, 361-02-32
Тел/Факс: (044) 581-13-55
Киевстар: (067) 513-31-13
МТС: (095) 095-31-13
Заказать обратный звонок

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары в нашем магазине предоставляется официальная гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 1-го года до 5-ти лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон интернет-магазина энергетических систем «DIZELEK» (Альтернативные решения в области энергоснабжения). После гарантийных сроков, покупателю предоставляется после гарантийное обслуживание на всё оборудование , представленное в нашем магазине. Внимание! Продление гарантии может предоставляться при условии своевременного прохождения всех ТО в соответствии с инструкцией по эксплуатации, в уполномоченных сервисных центрах с занесением отметки о проведении ТО в гарантийный талон.
Продленная гарантия сохраняется при условии использования горюче-смазочных материалов, соответствующих требованиям завода-изготовителя и оригинальных расходных материалов. Гарантия не распространяется на естественный износ. Продленная гарантия действует только на территории Украины. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона или сервисной книжки!

Наши сотрудники регулярно повышают свою квалификацию в энергетической области, проходя регулярные обучения на представительствах европейских заводов-изготовителей. Круглосуточно решая вопросы связанные с функционированием оборудования, мы приобрели большой опыт, позволяющий нам решать задачи максимально эффективно. Наша работа - бесперебойное питание объектов.

Собственный склад позволяет проводить работы максимально оперативно и с неизменно высоким качеством.

Пожалуйста, обязательно проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Могу ли я обменять или вернуть товар?

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность содержимого;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения нашего сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г. Киев, п-т Освободителей, 1, офис 319 c понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00.

Телефоны: (044) 581-13-55.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Автолюкс". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются наши сервисные центры, авторизованные производителями.Вы можете отправить товар к нам, в Киев, тем же способом, которым его получили, например, с помощью "Автолюкс". Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его вам обратно.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон , в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны нашего сервисного центра, авторизованного производителем.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Загрузка...